Вы не вошли.

 [Вход]

12-10-2013 21:27

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,594

Обзор парафойлов 2013 года

Обзор  парафойлов  2013  года
Катаясь  в  Благовещенке…   обратил   внимание,   что  на  парафойле  Джокер   я     катал   один.
Мало   того   парафойлы   там   были ..  но   это    были  Дюны  и   немецкие   бренды…(единичные экземпляры)
Народ( и  это  народ   из  Москвы… и  все   что   восточнее)  ничего   не знал  про  Джокер…  и  что   на   11метрах   можно   катать  на    воде    нормально…. И  безопасно.
Т.е.   не знали     элементарных    "вещей",  пробел в   знаниях  надо  восполнить...

Решил  написать   обзор  парафойлов  2013  года , это   будут  кайты   :     Оскар             от Скай-Кантри
                                                                                                                Октан             от  Параависа
                                                                                                                Страйк            от   Дюны
                                                                                                                Тревел            от  НордФлая
                                                                                                                NAVY              от       Aeros
                                                                                                                Экстези -2-12  от  Параависа.
                                                                                                                 

Все  входят   в  Д8(вернее  удовлетворяют  требованиям Д8 )
Джокер  Д8  трогать   не  будем 
Завтра   первая   статейка   smile
Надеемся,  что   в  обсуждении   примут  участие  производители   и   дилеры данных   брендов....   и  кайтеры     успевшие     по...тестить    данные    модели,  пишите,   что бы    было   понятно   питерцам,   так   как   они   могут    это   сравнить   разве   что   с   Джокером   и  Спиидом 3
Считайте   это  рекламой    парафойлов..  ну  и   будет  немного    обсуждалки.

Изменено бугор (29-10-2013 19:30)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

12-10-2013 21:27

AdBot

Re: Обзор парафойлов 2013 года



13-10-2013 10:18

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,594

Re: Обзор парафойлов 2013 года

Кайт    OSCar-11

Кайт OSCar-11 получился у нас ещё более универсальным, чем все предыдущие модели. Даже в сравнении с очень удачной NaSCa-2 пилоты оценят ещё большую мягкость его поведения… на фоне ещё больших гоночных возможностей!
Как это стало возможно? Пожалуй, мы сумели найти баланс между мягкостью поведения и остротой хода. Это стало реальным благодаря совместной работе наших конструкторов и тест-пилотов.
14a4547ea4c8.jpg
По результатам многочисленных тестов, проведённых в России нашими гонщиками-райдерами, из нескольких вариантов конструкций был утверждён лучший и запущен в производство. В итоге, кайт OSCar-11 очень плавно растягивает порывы ветра и без провалов теряет тягу в моменты его ослабления. Кайт прекрасно рулится во все ветра, исключая разве что предельно сильный (где чрезмерная управляемость лишь вредит). Несмотря на большое удлинение, кайт-лупы можно совершать без опасения зацепить ухом снег. Планка очень чёткая и послушная, но мягкая и лёгкая. Кайт очень накатисто и плавно идёт по небу, не совершая лишних паразитных движений. В целом, если закрыть глаза, у вас в руках – та же NaSCa-2, только более покладистая, однако в то же время – «с более мощным мотором». Из новомодных дорогих технологий в кайте нет ничего. В целях доступности для потребителя мы ограничились нейлоновыми вставками и двойными воздухозаборниками.

de9b2a9bfcdd.jpg
Для чего и для кого предназначен этот кайт? Изначально мы ставили перед собой задачу сделать универсальный кайт для кросс-кантри, путешествий, сверхдальних марафонов и серьёзных экспедиций. А значит, он подходит практически всем - от выпускника кайтовой школы до серьёзного гонщика, выступающего в соревнованиях по зимнему кайтингу в «дивизионе-8» (размах кайта, расстеленного на земле, составляет ровно 8 метров). Кайты производятся из тканей NCV Porcher 9092 E85A, 9017 E38A - это парапланерные ткани, проверенные временем.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
размер                                                        11                                 15
площадь, кв.м.                                                         11,2                                15,0
удлинение                                     6.2                                  6.2
число секций                                    39                                     39
ветровой диапазон
(min - opt - max)                              3 - 8 - 15                        1,5 - 5 - 12
Кайты Nasca-2 и Oscar на воде
01.06.13 10:06
В этом году мы много катаемся на наших клапанных парафойлах на небольших водоемах. Это имеет некоторые особенности.
1338d38bd0ed.jpg
Нужен чуть больший ветер, чем на море для уверенного вырезания и возможности вернуться на место старта. На некоторых спотах ниже по ветру просто отсутствует выход на берег. Только камыши и деревья....
Вначале у нас были сомнения по поводу поведения кайтов в летней атмосфере (по маленьким водоемам регулярно проходят термические усиления ветра и связанная с ними турбулентность), но сейчас мы спокойны, кайты ведут себя безупречно. Если для катания на море достаточно 3 м/с, то для маленьких водоемов рекомендуем погоду от 4-5 м/с.
Продолжим     о    кайте  Оскаре  11    фирмы   Скай Кантри...

Оскар- 1  хорош для походов (если  есть конструкция 5-й парковочной стропы), кросс-кантри покатушек и гонок с Джо-4, где он "в теме" и даже чуток выигрывает. Однако до гонок на плоскости в дивизионе "8" он пока не дотягивает...
Кайт   Оскар 1   получается   чисто  середнячёк
Правда, на фотках первая инкарнация Оскара, потом его  "разогнули", плюс изменил центровку и исправили другие косяки стропной. Уже на нём    взяли 5-е место на ВАКе, обогнав в том числе и 2 очень сильные норвежские команды на Джокерах Д8.
В проекте   и   запускается  к  новому  году   ещё     один     кайт     для дивизиона 8..
.

По конструкции:
За основу был взят профиль Наски 2, который уже на начальном этапе доводки показал свою эффективность, из-за чего собственно и был снять с производства Madagascar 2, который уступал по всем характеристикам новой Наске. По сути Oscar – это Nasca 2 с большим удлинением. Схожесть этих двух кайтов видна невооруженным глазом
Кайт стал лучше сбрасывать тягу и идти наветер. Нагрузка на планке меншье чем у Nasca 2.
Кайт производится в 2ух размерах – 11 и 15 кв. м.

Oscar это клапанный фойл. В конструкции кайта предусмотрены клапана для сброса воды, поэтому его можно эксплуатировать и на воде.
Преимущества и недостатки клапанов:
Клапана используются в конструкции кайтов-парафойлов для сохранения внутреннего давления воздуха. В результате - кайт сохраняет свою заданную геометрию и постоянство тяги при различных эволюциях или быстрых изменениях обтекания.
Плюсы:
- огромное расширение ветрового диапазона как в сторону сильного, так и в сторону слабого ветра
- улучшение аэродинамических характеристик
- выше устойчивость к складываниям из-за турбулентности или ошибок райдера
- кайт не теряет тягу при резких эволюциях (например, при "махании" в слабеющий ветер)
- более мощный, плавный и "глубокий" De-Power
- проще и безопасней выполнение прыжков и трюков
Минусы:
- немного дольше наполнение кайта воздухом при первом старте
- усложняется самостоятельная парковка в сильный ветер
Oscar 11 изготовлен с облегченной ткани (такая же как на облегченных Флайсерферах).
По передней кромке вшиты «риджифойлы»: лески, которые помогают держать переднюю кромку на малых углах атаки, а так же заметно увеличивают эффективность крыла (проверено на прототипах). Очень важно для сохранения характеристик кайта соблюдать одно простое правило эксплуатации. При упаковке кайта нужно аккуратно собирать все риджифойлы в одну стопку\пачку, не допуская резких перегибов жесткостей.
Подкупольная расстроповка выполнена с ультратонкой безоплеточной стропы. Это уменьшает сопротивление кайта, увеличивая тем самым ветровой диапазон.
PS. Кайт   Oscar 11   себя прекрасно показал на марафоне «Жигулевское море-013», после чего и был запущен в серию.

Оскар 11 стоит 1100 евро или 48400 руб по курсу 44.
Оскар 15 стоит 1300 евро или 57200 руб.
У 11 размах 7,95 м. Т.е. попадает в дивизион 8.
Масса крыла (со стропами и миксером)
11 м.кв. - 2,36 кг, с планкой 3,28
15 м.кв. - 2,9 кг, с планкой 3,74


Редактировался бугор (14-10-2013 16

Изменено бугор (16-10-2013 08:16)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

13-10-2013 10:52

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,594

Re: Обзор парафойлов 2013 года

Появились   первые   поправочки   к   статье..

<iframe src="//player.vimeo.com/video/77198501" width="500" height="281" webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen></iframe>

   http://flysurfer.com/news/11325-flysurfer-peak/


Flysurfer PEAK - Single skin depower concept - Lift your game! from FLYSURFER Kiteboarding on Vimeo.

Изменено бугор (20-10-2013 17:54)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

13-10-2013 11:49

vadimska
Участник
Откуда СПб
Зарегистрирован: 09-03-2013
Сообщений: 522

Re: Обзор парафойлов 2013 года

А чего удивительного, что про Эльфы никто ничего не знает? Я вот хочу поделиться своими наблюдениями:
1. Не вижу красивых видео про них. Где люди супер быстро едут(они же гоночные вроде как?), где описываются достоинства каждой модели. Где можно понять какая модель для чего и для кого. Где показано как они летают в 0,5мс например и тд.
2. Захожу на сайт и вижу фигу. Даже картинок красивых нет про них. Ну сами посмотрите со стороны. Честное слово -картинки ужасные -нельзя так! Это важно.
3. Линейка продукции мне лично не понятна. На сайте смотрю и не понимаю нифига -что в прошлом, а что производится сейчас.
4. На сайте как-то уныло написано про тех, кто катает на эльфах. Нет  видео про то, как красиво катают эти спортсмены.
5. Ну тесты бы сделали что ли в Питере. Уверен, что народ с удовольствием попробовал что это и как это. Я бы тоже попробовал. Вон -Слингшоты и Крэйзи флаи как пиарят - только слепой не обратил внимания на эту продукцию.

Короче, со стороны Эльфы выглядят так, как-будто это что-то для избранных, для профессионалов, для тех, кто в теме, кто знает. (это мои ощущения). Короче, что-то в этом роде....
.. а я то ведь не такой. Я то обычный... объясните мне почему я должен купить.

И это... я очень рад, что у нас делают такие кайты, и очень верю в то, что они крутые. Но ребята, нужно объяснять и показывать -иначе фиг поверит кто.

Изменено vadimska (13-10-2013 11:52)


lkjsvflelfд8jsdfvkjsdnfvlnorthneo10jsjhgsdjhfgakjshdgfkjahgdfljahsdfkjhgasdfkjhgngakjshdgfkjh

Не в сети

13-10-2013 12:33

devilmike
Участник
Откуда СПб (зоолетие)
Зарегистрирован: 19-01-2009
Сообщений: 3,680

Re: Обзор парафойлов 2013 года

Skavadim пишет:

А чего удивительного, что про Эльфы никто ничего не знает? Я вот хочу поделиться своими наблюдениями:
1. Не вижу красивых видео про них. Где люди супер быстро едут(они же гоночные вроде как?), где описываются достоинства каждой модели. Где можно понять какая модель для чего и для кого. Где показано как они летают в 0,5мс например и тд.
2. Захожу на сайт и вижу фигу. Даже картинок красивых нет про них. Ну сами посмотрите со стороны. Честное слово -картинки ужасные -нельзя так! Это важно.
3. Линейка продукции мне лично не понятна. На сайте смотрю и не понимаю нифига -что в прошлом, а что производится сейчас.
4. На сайте как-то уныло написано про тех, кто катает на эльфах. Нет  видео про то, как красиво катают эти спортсмены.
5. Ну тесты бы сделали что ли в Питере. Уверен, что народ с удовольствием попробовал что это и как это. Я бы тоже попробовал. Вон -Слингшоты и Крэйзи флаи как пиарят - только слепой не обратил внимания на эту продукцию.

Короче, со стороны Эльфы выглядят так, как-будто это что-то для избранных, для профессионалов, для тех, кто в теме, кто знает. (это мои ощущения). Короче, что-то в этом роде....
.. а я то ведь не такой. Я то обычный... объясните мне почему я должен купить.

И это... я очень рад, что у нас делают такие кайты, и очень верю в то, что они крутые. Но ребята, нужно объяснять и показывать -иначе фиг поверит кто.

1 - все можно увидеть в живую на споте
2 - см п.1
3 - про эльфы есть целый подфорум - если что-то интересно спрашивай туда.  http://kiteforum.spb.ru/viewforum.php?id=14
4 - читай отчеты о соревнованиях cool
5- Про тесты эльфов никто не пишет, так как кайты всегда доступны для тестирования.

со стороны выглядит так как будто ты не из Питера...

Изменено devilmike (14-10-2013 13:39)

Не в сети

13-10-2013 18:24

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,594

Re: Обзор парафойлов 2013 года

Skavadim пишет:

А чего удивительного, что про Эльфы никто ничего не знает? Я вот хочу поделиться своими наблюдениями:
И это... я очень рад, что у нас делают такие кайты, и очень верю в то, что они крутые. Но ребята, нужно объяснять и показывать -иначе фиг поверит кто.

Выход  конечно  есть    - это   проводить  тесты  производителям   и  дилерам     новых   моделей   кайтов   как   это   было    в  2011  году   в  Геркулесе   в   новогодние  каникулы.
Но.....   например  попросил   производителей   и  дилеров  -  напишите   статейку   о   вашей   продукции, ответ :  лень   или     надо  беречь  вдохновение  big_smile
Завтра  продолжим   про    Оскар......

Изменено бугор (13-10-2013 18:28)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

13-10-2013 19:57

Vitaliy70rus
е
Зарегистрирован: 09-12-2012
Сообщений: 5,777

Re: Обзор парафойлов 2013 года

Skavadim пишет:

Короче, со стороны Эльфы выглядят так, как-будто это что-то для избранных, для профессионалов, для тех, кто в теме, кто знает. (это мои ощущения).

Всё верно smile elf - это осознанный выбор профессионалов !!!


Больше спорта , чуть экстрима )))

Не в сети

13-10-2013 21:27

Pensioner
Участник
Откуда г.Димитровград
Зарегистрирован: 10-06-2011
Сообщений: 1,253

Re: Обзор парафойлов 2013 года

Два года катался на Джокере СВ , очень хорошее впечатление ,воспоминания сугубо положительные , мог бы стать "народным" кайтом.

Не в сети

13-10-2013 21:42

Uralla
Участник
Откуда вы все вообще?
Зарегистрирован: 04-08-2011
Сообщений: 535

Re: Обзор парафойлов 2013 года

В новичковых муках выбора очень серьезно встал перед выбором френзи vs джокер. Взял в итоге френзи. Жалел об этом потом, конечно, пока надувастик не купил, но по френзе инфы таки больше, а попробовать и сравнить негде. У нас не Питер.


www.ufakite.pro – Кайтинг в Уфе и Башкирии: клуб «Уфакайт»

Не в сети

14-10-2013 16:28

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,594

Re: Обзор парафойлов 2013 года

Интересная   тема,   ...   админы  из   рекламы  перенесли    в   раздел   мат.чать(хотя   явно  рекламирую  фойлы)
Обсуждают  Джокер.  хотя   о  нём  ни слова....   хз...


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

14-10-2013 16:31

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,594

Re: Обзор парафойлов 2013 года

Продолжим     о    кайте  Оскаре  11    фирмы   Скай Кантри...

Оскар- 1  хорош для походов (если  есть конструкция 5-й парковочной стропы), кросс-кантри покатушек и гонок с Джо-4, где он "в теме" и даже чуток выигрывает. Однако до гонок на плоскости в дивизионе "8" он пока не дотягивает...
Кайт   Оскар 1   получается   чисто  середнячёк
Правда, на фотках первая инкарнация Оскара, потом его  "разогнули", плюс изменил центровку и исправили другие косяки стропной. Уже на нём    взяли 5-е место на ВАКе, обогнав в том числе и 2 очень сильные норвежские команды на Джокерах Д8.
В проекте   и   запускается  к  новому  году   ещё     один     кайт     для дивизиона 8..
.

По конструкции:
За основу был взят профиль Наски 2, который уже на начальном этапе доводки показал свою эффективность, из-за чего собственно и был снять с производства Madagascar 2, который уступал по всем характеристикам новой Наске. По сути Oscar – это Nasca 2 с большим удлинением. Схожесть этих двух кайтов видна невооруженным глазом
Кайт стал лучше сбрасывать тягу и идти наветер. Нагрузка на планке меншье чем у Nasca 2.
Кайт производится в 2ух размерах – 11 и 15 кв. м.

Oscar это клапанный фойл. В конструкции кайта предусмотрены клапана для сброса воды, поэтому его можно эксплуатировать и на воде.
Преимущества и недостатки клапанов:
Клапана используются в конструкции кайтов-парафойлов для сохранения внутреннего давления воздуха. В результате - кайт сохраняет свою заданную геометрию и постоянство тяги при различных эволюциях или быстрых изменениях обтекания.
Плюсы:
- огромное расширение ветрового диапазона как в сторону сильного, так и в сторону слабого ветра
- улучшение аэродинамических характеристик
- выше устойчивость к складываниям из-за турбулентности или ошибок райдера
- кайт не теряет тягу при резких эволюциях (например, при "махании" в слабеющий ветер)
- более мощный, плавный и "глубокий" De-Power
- проще и безопасней выполнение прыжков и трюков
Минусы:
- немного дольше наполнение кайта воздухом при первом старте
- усложняется самостоятельная парковка в сильный ветер
Oscar 11 изготовлен с облегченной ткани (такая же как на облегченных Флайсерферах).
По передней кромке вшиты «риджифойлы»: лески, которые помогают держать переднюю кромку на малых углах атаки, а так же заметно увеличивают эффективность крыла (проверено на прототипах). Очень важно для сохранения характеристик кайта соблюдать одно простое правило эксплуатации. При упаковке кайта нужно аккуратно собирать все риджифойлы в одну стопку\пачку, не допуская резких перегибов жесткостей.
Подкупольная расстроповка выполнена с ультратонкой безоплеточной стропы. Это уменьшает сопротивление кайта, увеличивая тем самым ветровой диапазон.
PS. Кайт   Oscar 11   себя прекрасно показал на марафоне «Жигулевское море-013», после чего и был запущен в серию.

Оскар 11 стоит 1100 евро или 48400 руб по курсу 44.
Оскар 15 стоит 1300 евро или 57200 руб.
У 11 размах 7,95 м. Т.е. попадает в дивизион 8.
Масса крыла (со стропами и миксером)
11 м.кв. - 2,36 кг, с планкой 3,28
15 м.кв. - 2,9 кг, с планкой 3,74

Изменено бугор (14-10-2013 16:32)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

15-10-2013 13:12

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Обзор парафойлов 2013 года

Skavadim пишет:

А чего удивительного, что про Эльфы никто ничего не знает? Я вот хочу поделиться своими наблюдениями:
1. Не вижу красивых видео про них. Где люди супер быстро едут(они же гоночные вроде как?), где описываются достоинства каждой модели. Где можно понять какая модель для чего и для кого. Где показано как они летают в 0,5мс например и тд.
2. Захожу на сайт и вижу фигу. Даже картинок красивых нет про них. Ну сами посмотрите со стороны. Честное слово -картинки ужасные -нельзя так! Это важно.
3. Линейка продукции мне лично не понятна. На сайте смотрю и не понимаю нифига -что в прошлом, а что производится сейчас.
4. На сайте как-то уныло написано про тех, кто катает на эльфах. Нет  видео про то, как красиво катают эти спортсмены.
5. Ну тесты бы сделали что ли в Питере. Уверен, что народ с удовольствием попробовал что это и как это. Я бы тоже попробовал. Вон -Слингшоты и Крэйзи флаи как пиарят - только слепой не обратил внимания на эту продукцию.

Короче, со стороны Эльфы выглядят так, как-будто это что-то для избранных, для профессионалов, для тех, кто в теме, кто знает. (это мои ощущения). Короче, что-то в этом роде....
.. а я то ведь не такой. Я то обычный... объясните мне почему я должен купить.

И это... я очень рад, что у нас делают такие кайты, и очень верю в то, что они крутые. Но ребята, нужно объяснять и показывать -иначе фиг поверит кто.


Спасибо за замечания! Эльфы доступны для тестов в любое время.
Личные впечатления надежнее рекламных текстов smile

Не в сети

16-10-2013 16:44

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,594

Re: Обзор парафойлов 2013 года

Хотелось  бы   увидеть  кайт  Оскар 2  на   тестах   в   Питере   на   новогодние   каникулы..  а  так   первое   впечатление:

Достоинства:
- хороший   материал   купола
- большой   ресурс(не убиваемый?)
- хороший   пошив
- хорош   для   марафонов  , походов   и   новичков
- хорош   для   воды
- хорошо   идёт   в  лавировку….    в  бакштаг   данных  нет(это  в..сравнении   с  ДЖ8Д)
- что  то   среднее    между   Дж4   и  Дж8Д (что  тоже   хорошо)



Недостатки:
-  для  нераскрученного    бренда   очень   высокая   цена   купола.
-  вес   купола   великоват   для   участия   в   Д8 (штилевые   гонки) (разница  500 гр)
-   большая    толщина   ( величина)   профиля
-  отсутствие   наворотов…(   как  в  Октане   от   Параависа)  есть  правда   навороты  у  клапанов,  их  можно  копировать.

Хотя   бы   ..услышать   опровержения   или  допущенные   неточности..
У  кайта   есть   хороший   резерв.....   возможностей.

Изменено бугор (17-10-2013 17:01)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

17-10-2013 23:00

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,594

Re: Обзор парафойлов 2013 года

   Кайт   Октан    от   Параависа..  smile  Octane (кодовое имя «Racer») и Octane2 («Speedracer»)
НАЗНАЧЕНИЕ
Кайт Octane был специально создан под требования отечественного спортивного класса "Дивизион-8". Размах кайта на плоскости - менее 8 метров. В конструкции кайта применены веерные косынки а также технология, повышающая стабильность и комфорт кайта в порывистый ветер. 

В предыдущем сезоне 2012-2013 г. прототип Octane успел побывать на соревновании "Форты Кронштада", и с ним гонщик (Банщиков Митя) занял первое место.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кайт    Octane
Площадь, м2    11.7
Размах крыла (теоретический), м    8.38 м  (плоский размах развертки поверхности хорд)
Размах на плоскости, м    7.95
Удлинение    6
Кол-во секций    42

ЦЕНА
наименование    кайт Octane
Цена, руб.    50200
Параавис готовит новую машинку для Д8.
4de0d2db0a74.jpg

Внутренняя архитектура рулит!!! 
Типа Э2-12, только профиль потоньше, косые нервюры, ячеек побольше... Короче, полный гоночный фарш. С каркасом внутренним здорово поработали.
Есть решения, которые еще вообще нигде в мягких крыльях не применялись!
Задача была - выжать по максимуму именно лайтвиндовые характеристики. Минимизировать вес крыла, снять максимум тяги с площади
Могу подкинуть такой факт, что новое крыло, выполненное полностью из стандартной, 40-ка граммовой тряпочки, всего лишь на 100 грамм тяжелее Эльфовского Д8 с нижней обшивкой из облегченки.
Можно это же крыло пошить 100-%-но из облегченки... тогда - сами понимаете...
Видео с Джо летающим в штиль по кругу, покажется детской шалостью
Что сразу бросается в глаза - более плоский профиль (т.е. меньшая арочность купола. наверное дает "+" по слабачкам и "-" по ветродую. в первый день  Фортов  со слов Мити ему было на пределе, у меня запас еще был)
кстати, похожий "плоский" профиль у тревела-11 от Эдика Радаева.
"подрезанная" форма ушей - они как бы подрезаны с обратной стороны. и ОДНОтриммерный! wink
хотели расстелить оба купола друг на друга, но так и не сподобились (проклятый грипп)
кайт едет неплохо, но не надо переоценивать значение матчасти! wink
Как мы видим, низкий вес можно получить конструкторскими решениями на стандартной тряпке, никак не снижающими срок службы кайта.
По планке - да там все просто... блочки, увеличивающие эффективность хода планки в 1.5 раза, т.е меньшим ходом планки можно более эффективно сбрасывать тягу крыла, упор на центральной стропе, чтобы можно было ехать "как на ручечнике", каждое усиление ветра переводя ногами в эффективность хода, и триммер на управляющих стропах, а не на силовых.
Нагрузка на триммере ничтожная, никакой механизации в пару полиспастов не требуется, чтобы им управлять под любыми нагрузками.

В результате - ты едешь держа постоянно планку на упоре, а управляющий триммером шкот в одной руке, имея возможность очень оперативно отрабатывать им те усиления ветра, которые не поддаются отработке ногами. Ну или радикально изменять тягу крыла при переходе с лавировки на фордак.

По стабильности - не "Экстази", конечно, ушки требуют к себе внимания.
Удлиннение посерьезней.
Но легковосстанавливаемый подворот уха в рванинке за деревьями  - это максимум!!! Никаких больше предпосылок. Хотя сегодняшний ветерок особо ровным я б не назвал...

Похоже, проблема избыточно длинной и излишне навороченной блочками планки решена!

И мы имеем кайт, который, при традиционной простоте управления, дает в слабые ветра тяги заметно больше чем Эльфовский Д8.

Физика тут простая: арочности у "нашего" нового кайтика почти нет, он даже более плоский чем подзабытые ручечники!
Соответственно, уши не "рядом с кайтом летят", будучи подогнутыми вниз, а полноценно работают, всей своей раскроечной площадью, выжимая максимум тяги с разрешенных 8.0 метров размаха крыла.
Добавьте сюда неизменный высокий ресурс Параависовских кайтов и по тканям и по нерастяжимости строп, а так же высокую прочность и конструктивные защиты кайтов от ударов о поверхность!
"Хрен порви", что называется! 

Вес же крыльев, при этом, благодаря новейшим эксклюзивным разработкам в области внутренней архитектуры, значительно снижен.
e95942523b42.jpg
Цена... ну, наверное, да, цена будет не так чтобы сильно низкой...
Технически кайты нафаршированы прилично! Одни только жесткости в лобиках нервюр из толстой лески, имеющие длинну по хорде раза в два больше чем на всех предыдущих моделях, чего стоят!(правда у  ДЖ8Д  они  уже  1.5  года  стоят)
Куча интересного в строповке и внутренностях... но за это пока промолчим...

На фоте ниже, оба прототипа удачно попали в кадр в момент старта, на фоне и в сравнении с другими известными гоночными аппаратами.

19bf9b895abf.jpg



Подписи мои... вроде не ошибся с идентификацией крыльев... Не, этот "плоский" рулится вполне приемлемо даже на обычной планке! Может быть чуть-чуть похуже чем хотелось бы в идеале, а именно - совсем немного помедленнее чем Эльф Д8. Сравнивал их, так сказать, "Он-лайн" в один и тот же ветер.

На "гоночной" планке (полуторное увеличение эффективности хода планки и нагрузки на планку +гоночный упор + постоянный контроль тяги кайта под любой нагрузкой щелевым триммером, с очень легким ходом, расположенным на планке), этот же "плоский" рулится очень похоже с Д8.

Устойчивость у него, конечно, не такая как у Экстази, но все же очень высокая! Ушки требуют некоторого контроля и на лавировке в рваные ветра и на полных курсах, но на то и выжимание по максимуму из кайта всех ТТХ, чтобы чутка жертвовать комфортом 


"Плоский" , по сути, хорош только тем что дает больше тяги и лучше едет в слабые ветра
Чтобы не парить себе моск на воде, поставил его на самую простецкую , обычную 4-х стропную планочку, безо всяких гоночных изысков, упоров и полиспастов.
5-ю стропичку на случай возможных ахтунгов, тоже примастырил!

Управляется он на этой схеме, конечно, несколько помедленнее арочного, но во всем остальном...!!!
Стабильность отличная!!
Тяга - гораздо больше, чем ожидаешь от 11-го размера.
С директом вытягивает при ветре от 4-х м.с!!! (мой вес 80-81 кг).
15-ка Экстази в прошлом годе с этим же директом уверенно везла от 3-х.
Управляемости вполне хватает чтобы корректно пользоваться кайт-лупами-даунлупами на поворотах с 25-ти метровыми стропами.
Не балонник, конечно, но с учетом всех остальных его качеств - вполне!!!Опять же - чуть уголок на ушах увеличил, и управляемость стала еще повеселее.
Нет того бешенного пуляния в небо от малейшего перевода кайта, что понравилось на арочном, но пуляет хоть и чутка послабее, но тоже вполне так себе... да вобщем то, и не для этого-то кайты делались..

Приятный бонус - весьма легкая посадка задним свалом. "Сидит на жопе" так же неожиданно ровно
В смысле - посадишь его на песочек при ветре метров в 7-8, накинешь перемычку с чикенлупом на сучек прибрежной коряги, и можно забыть про него...
Вобщем, эксплуатация на воде так же добавила несколько серьезных плюсиков в адрес "плоского". Октана
Кстати, сейчас, на новых прототипах Д8 выбрана 4-х стропная база.
Кайт, основным назначением которого будет участие в коротких гонках. А стало быть работа в очень широком диапазоне ветров отходит на второй план.
Конструктивные особенности - ряды, косынки,тип миксеров и т.п обсуждать смысла особого нет... Каждая из этих особенностей имеет свои нюансы применения, и тут уж каждый конструктор выбирает решение, исходя из своего видения конечного результата, в том числе и его стоимости! Ибо вся эта внутренняя архитектура может легко умножить стоимость крыла раза в полтора.

Пройдет годик-другой и они однозначно будут на многих известных параплановых брэндах, так же как в свое время риджифойлы. Ну про это, по понятным причинам, я пока тоже шибка много говорить не могу
Материал купола и стропы... тут все просто!
Тут , с одной стороны, есть "Гельвенор" и "Лирос" с лучшими на сегодняшний день в отрасли прочностными и ресурсными характеристиками, соответственно и с самой высокой ценой.
А с другой стороны есть желание любой фирмы сделать свои крылья как можно более дешевыми и конкурентноспособными на рынке.
(Кстати, конструктивное решение,которое помимо прочности ткани обеспечивает такую феноменальную прочность ЗАКРЫТОГО КЛАПАНАМИ крыла, так же, впервые предложенное Параависом, через годик увидел..... да, да, да!!! при ремонте эльфовского Джо-4 так что передовой опыт перенимается вовсю!! )

Еще один небольшой "секрет" - даже при простом тесте на усилие при разрыве, полоска "Гельвенора" (ткань из которой шьются кайты) покажет прочность значительно превышающую многие другие известные парапланерно - кайтовые ткани.


Почему все парапланерные и кайтовые фирмы "не перенимают" опыт производства крыльев из таких материалов - ну я тоже не знаю...
Может просто не знают что такие ткани существуют???

"Минус" всего этого - высокая цена!
Плюс - очень высокий ресурс службы кайтов.

Планки - ну тоже вопрос не очень понятный....
Хотя, похоже, действительно скоро Параавису нужна будет только "палка с дыркой", ибо уже практически все остальные части (стопора, боковые удлиннители с регулировкой длинны) используются свои, авторские, а чикен-луп, люди не замороченные по фристайлу, демонтируют с кайта еще до первого выхода на лед

Ну либо дойдем до того чтобы размещать заказы ведущим, что называется, западным производителям, на изготовление планок с нужными свойствами и качествами. Оригинальные стопора у одного из таковых уже заказываются

Первые кайты еще в прошлую зиму в призах на гонках отметились, в серию, в результате, без особых изменений пошли.

По цене на Октан-11 , порядка 52000 руб.
Опять же - некоторый небольшой подъем цен на стропы и ткани, бухгалтерия там в процессе уточнения прайсов на новый сезон.

big_smile:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D                                                             

Праавис Октан. Потрамваил тут пару часиков.

Давно у меня не было такого увлекательного трамвая. Погонял сегодня на двух прото Октана от Параависа. Один из них тот самый Октан, который лежит в магазинах. Другой в серию не пускали.
С осени следил за информацией по Октану (прям ждал после революционного Э-2 и успешной новинки Дрим, которая енС). Но отличился только Захаров http://kitensk.com/modules.php?name=For … pic&t=2784, а так по нему даже на офф. сайте толком ничего не написали.

Собственно, верхний диапазон у кайта не определен, но как там все происходит, понятно из Захаровских описаний А вот как у него с нижней границей и не убивает ли на нем простых смертных, как быстро путается его паутина строп и т.п., очень хотелось знать – это те самые вещи, которые делают мукой катание простых кайтеров на гоночных машинах. Погода и дорога как раз располагали к подобным испытаниям: ветер 1-2-3-4мс, кайты тупо лежащие на земле, подсыпанные снежком не сдувало и даже толком не обдувало))). Покрытие – пятисантиметровый слой снега после ночи в -20. Под ним мерзлая перепаханная земля.

Итак два кайта ПЕРВЫЙ и ВТОРОЙ.
ПЕРВЫЙ – максимально вогнутый, ну или выгнутый, кому как больше нравится. ВТОРОЙ – максимально плоский.
В остальном, как говорят, они одинаковые. Мне в этом, впрочем, до сих пор не верится.


ПЕРВЫЙ очень понравился, но отношения с ним как-то не заладились. Он круто рулится, прям как пилотажка, можно просто гонять восьмерками и уже от этого кайфовать: развороты с подсрывом, руление силой мысли - вообще самое неприятное в этом кайте – планка. По-моему была озоновская и на фоне свойст кайта воспринимается как неотесанный кусок бревна. Кайт – прям невесомый. Даже в околонулевой ветер его можно поднять легким движением. И заставить висеть в любой точке окна. Прикольно. Планка при этом кажется прям громоздкой.
Несмотря на простоту управления, поездить на кайте так и не удалось. К нему надо попривыкнуть+чуть не хватает опыта+ плюс я для него, видимо, все же тяжеловат (85кг.). Разогнать его не получилось. Еле-еле на полностью зажатой планке… Прям еще 2-3 метра в секунду и все было бы по-другому. А так гоняешь его по окну. Иногда он улетает в самый край. Строп на этом ПЕРВОМ висело только 20 метров. Окно маловато. Кайтлупы без проблем, практически на месте, но в моем случае эффекта не дали. Тем не менее все без трэша: кайт не валится, не путается, с земли поднимается из любого положения. В общем я уже был готов поверить, что Октан, наверно хороший гоночный кайт на ветер от 4 метров (соревы вроде от трех проводятся, в три на гоночных лыжах можно размахать), но не для таких как я, а для кайтеров 75 кило весу. ВТОРОЙ такого уж большого возбуждения не вызывал. Ветер к тому моменту, когда я его взял скис окончательно, мне просто было интересно чем они отличаются. Ха-ха. Отличаются они как раз основательно.

ВТОРОЙ – такой же, как продают в магазинах. Взлетает, тянет, быстро набирает скорость. С ним ни разу не почувствовал что ветра не хватает. Наличие – отсутствие оного как-то вообще быстро перестало парить. Если первый по слабакам почти без толку гонять по синусоиде, он для разгона прям любит капитальные восмьерки. То второй на синусоиде прям оживает: отрыв от земли, мах, кайт идет вниз, мах - скорость растет медленно и приятно. Прям такое чувство, что поймал хороший ровный порыв. Очень хорошо разгоняется на нижнем провороте Усиления ветра (ну это сегодняшние «порывы» до 4 м.с. имеются ввиду) приятно добавляют скорости. Тем не менее, я себя сразу поймал на мысли, что к такому пятую стропу прикрутил бы без лишних колебаний для ветерка посильнее. Но по слабакам прям кайф: мах, кайт идет вверх, мах – и опять быстро и безпроблемно набираешь скорость. Четко, предсказуемо, стабильно. Прям не трамвай, а сеанс медитации какой-то. В одну сторону, потом в другую. Даже не заметил, как пришло длительное усиление и поехали другие кайты. Ну ты, естественно, едешь, ненапряжно обгоняя остальных. Чувствуешь себя пассажиром парохода, который с палубы рассматривает проплывающие мимо домики на набережной, пристани, еле плетущихся пешеходов. Места для моего трамваинга было всего несколько сотен метров, но много не нужно было, чтобы понять, что кайт - реальный пожиратель километров. Будет хорош на ровных поверхностях, это я замерзшие реки и озера имею ввиду. Как дела с пересеченкой для меня пока вопрос, потому что ВТОРОЙ кайт в отличие от ПЕРВОГО совсем не такой маневренный. У него долгие, растянутые движения. Похож на Э-2 15 . (на Э-2 катал мало, но прям очень похож. Мне даже кажется, что тянут они одинаково, несмотря на колоссальную разницу в площади. Чтобы добавить маневренности, ВТОРОЙ прототип оснастили специальной сложносочиненной планкой с доп. роликам и веревками. Алгоритм работы по этим веревкам мой мозг понять не смог. Писать не буду.
На большой дистанции с ровной поверхностью (гонки) маневренность сильно и не нужна. А вот если с таким кайтом не получится фрирайдить по пересеченке, с небольшими впадинами рельефа, короткими ветровыми тенями и т.д., будет прям обидно. С такой тягой и скоростью РАШН фрирайд по нашим-то просторам, затяжные марафоны, стали бы феерическим удовольствием. Есть по итогам катания, есть пара вопросов к производителю. Напишу попозже.

P.S. По дороге домой поймал себя на мысли, что в этом году есть куча интересных кайтов. Больше всего инфы пока про Д8 от Любимцева. Многообещающим выглядит Нэви, а еще есть EDGE надуван. Вот бы кто сравнил все это и написал впечатления.

P.P.S - перечитал Захарова. Пишет, что реальный Октан рулится лучше прототипа.


Продолжение   следует....   wink

Изменено бугор (20-01-2014 16:01)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

20-10-2013 18:06

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,594

Re: Обзор парафойлов 2013 года

кайт  ПИК    от    Flysurfer
18.Oct.2013:
Flysurfer зарекомендовали себя еще раз,  как  пионер в развитии кайтостроения.
В начале ноября 2013 года новый   кайт с эффективной работающей планкой, появится на рынке. .
Уменьшается вес кайта и размер  рюкзака  невероятно мал. Мощность, генерируемая кайтом  является значительно больше, чем было бы ожидать от аналогичного размера . Наша команда  ФС... Райдер Лоло протестировал новый кайт   для нас и послал нам это видео.
ПИК будет поставляться   к  лету.
ПИК производится для бэккантри , фрирайд Сноукайтинг, landboarding, или buggying, а также экспедиции, школ и преподавания.
Дальнейшие детали и особенности можно найти здесь. 19a58bd8616f.jpg
Можно использовать пик для городских улиц кайтинг или взять его в любом месте с вами Инновационные дополнительные опции, доступные с ПИКОМ, Специальный кайт мешок, который является легкий треккинг рюкзак оснащен интегрированной ремень.
9a824c8ec6d2.jpg
b6e5ae8a064a.jpg


http://flysurfer.com/news/11325-flysurfer-peak/
Можно  смотреть   видео.
Флай   не  первый .  кто  выпускает   такие   кайты,   вроде   такие    кайты   победили   в   Норвегии  на  марафоне..  внизу  двухшкурный  кайт  ,   а  есть  ещё  у  норгов    одношкурный..
3d2572934d70.jpg

Изменено бугор (20-10-2013 18:59)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

20-10-2013 18:07

faxmaestro
IKO2 инструктор. Школа Element5.pro
Откуда Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 20-11-2008
Сообщений: 2,523

Re: Обзор парафойлов 2013 года

Прости  их... , так  как  не ведают  что   творят...


Дилер Core. Инструктор IKO 2
Кайтшкола Element5.pro

Не в сети

20-10-2013 18:32

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,594

Re: Обзор парафойлов 2013 года

faxmaestro пишет:

Прости  их... , так  как  не ведают  что   творят...

Алексей  ,  вы  бы  лучше   спросили  ..как   Параавис   из  тряпочки  40гр....  смог   сделать   кайт    с  примочками     и   весом   как   Дж8Д   из  облегчёнки   и  без   примочек   внутри...  smile

Изменено бугор (20-10-2013 18:35)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

20-10-2013 20:17

Traglodit
Участник
Откуда Кемерово
Зарегистрирован: 21-09-2010
Сообщений: 2,150

Re: Обзор парафойлов 2013 года

бугор пишет:
faxmaestro пишет:

Прости  их... , так  как  не ведают  что   творят...

Алексей  ,  вы  бы  лучше   спросили  ..как   Параавис   из  тряпочки  40гр....  смог   сделать   кайт    с  примочками     и   весом   как   Дж8Д   из  облегчёнки   и  без   примочек   внутри...  smile

Чейт без примочек? Там вместо нервюр цельных  ленточки.
https://paraplan.ru/forum/post/1377074

Изменено Traglodit (20-10-2013 20:23)

Не в сети

20-10-2013 20:52

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,594

Re: Обзор парафойлов 2013 года

Traglodit  мне   кажется...   В.Захаров   "плохо"  взвесил    кайт   Октан   ...вряд ли   он   весит   1800-1900гр

С  другой  стороны  удивляет   тот  занавес   секретности .  окутавший   продукцию   Параависа   которую   он   выпускает..  ( основной  конкурент   с  ним   ознакомлен) пошла  серия  и   их  можно   заказать..
Даже   фоток  на   оф. сайте   нет..

Очень   хорошо  и   вовремя  появился  Октан... если   он   будет   выигрывать(???),   то  к  февралю   увидим  прототип  нового   Джокера   big_smile

Почему  выигрывать?
Только   теоретически  :  большая  проекционная  площадь на10-20% ,  кто  то  говорит,   что  даже  как  у   Дж-16... ???   что   хорошо  в  слабый   ветер..
-   новый  профиль... (???)
-   вроде  лучше  сбрасывает   ветер ..
Кто   пробовал ...    одни   восторги   и   похвалы...
Интересно   услышать   и   увидеть   недостатки...
Увидим   на   Кубке    Сибири...   что   будет.... (куда   идёт   прогресс)  кайты   народ   заказывает.
Интересно   его   увидеть   на тестах   в  Питере   на   новогодние    каникулы...

Изменено бугор (21-10-2013 07:48)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

20-10-2013 22:32

elf
-
Откуда Tarifa
Зарегистрирован: 12-01-2009
Сообщений: 2,666

Re: Обзор парафойлов 2013 года

бугор пишет:

как   Дж8Д   из  облегчёнки   и  без   примочек   внутри...

У меня просьба. Можно не писать херню на форуме? Какая в жопу облегченка? Извиняюсь за мой французский.
Купол Джокера-Д8 полностью изготовлен из ткани Contender 75 - вес 40 гр./м2
Усиления, на которые приходится вся нагрузка - Contender 90 - вес 47 гр./м2
Contender не дуется и не тянется. Лучше для гоночных кайтов я не знаю. Гельвенор тянется (это на основании собственных экспериментальных данных).

Не в сети

21-10-2013 00:39

AlexHunter
overpower.ru
Откуда Питер
Зарегистрирован: 21-11-2008
Сообщений: 1,889

Re: Обзор парафойлов 2013 года

реально на текущий момент Контендер самая "жёсткая" ткань. Из-за свойств пропитки даже диагональные деформации на ней меньше чем на интересных моделях скайтекса и тем более гельвенора.


дилер Flysurfer, Underwave, Red-Paddle

Не в сети

21-10-2013 07:26

бугор
инет-кайтер
Откуда Родина слонов
Зарегистрирован: 17-12-2010
Сообщений: 9,594

Re: Обзор парафойлов 2013 года

elf пишет:
бугор пишет:

как   Дж8Д   из  облегчёнки   и  без   примочек   внутри...

У меня просьба. Можно не писать херню на форуме? Какая в жопу облегченка? Извиняюсь за мой французский.
Купол Джокера-Д8 полностью изготовлен из ткани Contender 75 - вес 40 гр./м2
Усиления, на которые приходится вся нагрузка - Contender 90 - вес 47 гр./м2
Contender не дуется и не тянется. Лучше для гоночных кайтов я не знаю. Гельвенор тянется (это на основании собственных экспериментальных данных).

  big_smile Кот  Матроскин: "Ура   ..заработало ! "  (из   Простоквашино)
Ну  хоть  какая то  реакция  появилась... 
Это  не   мои   слова..  а   нашего   визави   из  Параависа  smile -  это  я  про  облегченку.(мы  его   цитировали)
"Я  не  француз  но  я....."
  smile   Мы  же   сразу   сказали  ,  что  про   ДЖ8д   писать  не  будем  .  так  как  есть   отдельная  ветка.
Что бы   успокоить  всех...  скажу  ,  что   Митя   Банщиков   очень  хороший   гонщик ,
он  выигрывал  выступая  на  Дж8Д   в 2013  году(ЖМ-2013),  так   же   выиграл   Форты    выступая  на  Октане..
    в  первой  гонке  пришел  "первым"   и во  второй  -  " вторым" тем  более   это   марафон...

Как  говорят  :   "...дело  в  прокладке",  а  не  в  кайте....

Продолжение   следует..

Изменено бугор (21-10-2013 10:00)


Нет предела совершенству - есть предел фантазиям...

Не в сети

21-10-2013 08:20

ilya_spb
змеевод
Откуда север СПб
Зарегистрирован: 14-03-2010
Сообщений: 3,040

Re: Обзор парафойлов 2013 года

ПИК от Flysurfer интересный кайт, особенно для обучения зимой, можно дубасить мордой об лед, без последствий. Интересно, как такая конструкция переносить рванину, не будет фронстолить после порыв-провал, в ветер больше 7-8 м.с. ?


Фонд Помощи Новороссии

Не в сети

21-10-2013 09:22

Adward
Участник
Откуда Омск
Зарегистрирован: 25-11-2008
Сообщений: 3,269

Re: Обзор парафойлов 2013 года

ilya_spb пишет:

ПИК от Flysurfer интересный кайт, особенно для обучения зимой, можно дубасить мордой об лед, без последствий

А зачем кайт дубасить мордой об лед? Без этого никак нельзя? Или это традиция такая?

Надо уж тогда писать "для САМОобучения". Потому, что при правильном обучении, кайт вообще не падает. А если и упадет, то правильно, мягко и без последствий для его здоровья.

Не в сети

21-10-2013 09:42

Uralla
Участник
Откуда вы все вообще?
Зарегистрирован: 04-08-2011
Сообщений: 535

Re: Обзор парафойлов 2013 года

Adward пишет:

А зачем кайт дубасить мордой об лед? Без этого никак нельзя? Или это традиция такая?
Надо уж тогда писать "для САМОобучения". Потому, что при правильном обучении, кайт вообще не падает. А если и упадет, то правильно, мягко и без последствий для его здоровья.

Если производитель позиционирует его как кайт для городских улиц, то без лупасов об лед видимо никак. smile


www.ufakite.pro – Кайтинг в Уфе и Башкирии: клуб «Уфакайт»

Не в сети

Подвал раздела

  • Kiteforum.pro