Вы не вошли.

 [Вход]

02-12-2009 21:32

den
c 2001г
Откуда Балтика мой дом
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 3,521

Отзывы студентов Академии после обучения

Для более обьективной информации о нашей работе просим всех наших выпускников выразить свое отношение к процессу обучения в этом топике.

Спасибо за отклик!


Skype   denvetrov,  вконтакте   vk.com/denvetrov

Не в сети

02-12-2009 21:32

AdBot

Re: Отзывы студентов Академии после обучения



02-12-2009 21:40

flysurfer78
Участник
Зарегистрирован: 22-11-2009
Сообщений: 21

Re: Отзывы студентов Академии после обучения

нада модераторов попросить сделать посты в этой теме анонимными - более обьективная инфа будет wink, (кстати я не студент)

Не в сети

02-12-2009 22:42

den
c 2001г
Откуда Балтика мой дом
Зарегистрирован: 25-09-2008
Сообщений: 3,521

Re: Отзывы студентов Академии после обучения

ок smile
фото с мест событий и координаты обратной связи приветствуются


Skype   denvetrov,  вконтакте   vk.com/denvetrov

Не в сети

03-12-2009 10:47

QnX
Участник
Зарегистрирован: 27-04-2009
Сообщений: 53

Re: Отзывы студентов Академии после обучения

Кто студент? Я студент.

Прошел цикл обучения по трем этапам:
LEVEL1: Суша
LEVEL2: Суша-Вода
LEVEL3: Вода

Обучение проходил в летне-осенний сезон.
Инструктор: Александр

Основное место (спот) обучения: Сестрорецкий пляж
Дополнительные места обучения: все остальные, где дует (Инструктор всегда предупреждал, когда будет дуть и где. И конечно приезжал на место обучения)

Обучение проходил индивидуально (один на один) с инструктором.
Все снаряжение (Кайт, доска, трапеция) мне предоставили на весь срок обучения + на оставшейся сезон (доп. плата).
Общее кол-во дней примерно равно двум неделям.
Не блоее 2 часов за день обучения (больше я физически не выдерживал), с перерывом на мой отдых.

Как проходило обучение: